Супер-яхта Avanguardia от Lazzarini Design Studio получила уникальную, действительно, авангардную внешность. Стильное 137-метровое моторное судна по своей форме напоминает лебедя. Дизайнеры известного итальянского бюро решили нестандартно подойти к такому вопросу как месторасположение поста управления. При организации внутреннего пространства, если признаться, было реализовано не мало интересных, довольно смелых и нетривиальных идей. Кстати, для продолжительных морских путешествий, как показывает практика, отлично подходят также экспедиционные парусные яхты, главное не ошибиться при выборе, учитывая разнообразие предложений на первичном/вторичном рынке супер-яхт.

Европейского разработчика вдохновили на создание супер-яхты Avanguardia японские анимационные сериалы 70-80 гг. В этих сериалах головы роботов использовались в качестве импровизированных командных центров. Идея с «лебедем» взята из сериала Casshan, главный персонаж которого – это робот-лебедь. Верхний пост управление (голова лебедя), благодаря специальной системе, которою условно можно окрестить «лебединой шеей», можно опустить на воду, превратить в автономное 16-метровое моторное судно поддержки. «Голова лебедя» находится в центральной части судна, если мега-яхта пребывает в движении.

На корме необычного моторного судна предусмотрен порт для размещения 2-х автономных обитаемых реактивных капсул (Jet Capsule). Они могут использоваться в качестве дополнительных движителей, если их прикрепить к конструкции этой огромной 5-палубной моторной яхты. На борту лодки сможет расположиться до шестидесяти человек, в том числе 24 пассажира, 10 членов команды, обслуживающий персонал и так далее. На этом плавсредстве предусмотрены проектом ангары для хранения 2-х вертолетов, гидротехники, дополнительного оборудования, бытовые, технические помещения, открытые зоны отдыха.

В движение футуристическую моторную яхту будет приводить силовая установка-гибрид, состоящая из основного мотора MTU Rolls-Royce и пары высокоэффективных вспомогательных электродвигателей. Предельная скорость лодки составить, как заявляет разработчик, не менее 18 морских узлов. На данный момент, к сожалению, концепт Avanguardia существует только на бумаге, в виде проекта, реализация которого, если все-таки объявиться заказчик, потребует серьезных с его стороны капиталовложений. В строительные работы владельцу этой мега-яхты, по мнению экспертов, придется вложить примерно 0,5 миллиарда долларов.

Читайте также  Турция рискует остаться без яхтсменов